ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь This Is The Police Вики, дополнив её
.

Дантист (англ. Dentist) — один из персонажей This Is The Police.

Описание

Дантист является жестоким серийным убийцей, чьей целью являются молодые привлекательные девушки, как позже станет известно, ныне только жертвы насилия действующего мэра города - Стюарта Роджерса. Очень давно убийства происходили по всей стране, пока Дантист не исчез и после многих лет он снова объявился во Фридбурге. При задержании Дантиста выясняется, что убийцей является женщина, точно не известно, настоящий ли это Дантист, или нет, но все убийства во Фридбурге были совершены ей.

Некоторое время спустя Юджин Чаффи сообщит Джеку, что это он стоит за этими убийствами, а женщина лишь исполнитель. Мотивом же окажется попытка лишний раз очернить и без того мрачную репутацию Стюарта Роджерса под предлогом того, что мэр после стольких лет захотел перестраховаться и сговорившись с убийцей устранить прямых сведетелей его злодеяний совершённых над бедными девушками. Так же в ответ на изумление Джека Робеспьер скажет, что он убил лишь столько, сколько было нужно для достижения его "глобальной" цели.