ФЭНДОМ

Это незавершенная статья. Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь This Is The Police Вики, дополнив её
.

Джек Бойд (англ. Jack Boyd) — главный протагонист This Is The Police. Начальник полиции города Фрибург.

Работа в департаменте полиции

По инициативе мэра Роджерса, Джека собирались отправить в отставку, но протагонист желал проработать на занимаемой должности, по крайней мере, еще лет пять или даже десять. Однако мэр Роджерс даёт Джеку срок на 180 дней, так как хотел, чтобы должность начальника полицейского департамента занял его собственный зять.

РАБОТА НА МАФИЮ

До начала событий игры Бойд был никак не связан с Мафией Сенда. Отправной точкой в взаимодействии Джека и Кристофера Сенда являлся уезд Френсиса Кендрика и его уход в отставку, предположительно, из-за отсутствия помощи из Полиции Фрибурга, Сенды просят у Джека за деньги закрывать глаза на некоторые преступления. Далее Джеку предоставляется выбор между Варгами и Сендами перед началом войны. Джек Бойд может попытаться уничтожить мафии в городе, что даёт очень хорошую прибавку к деньгам.

УПРАВЛЕНИЕ УЧАСТКОМ

(в разработке)

МЕНТАЛИТЕТ

(в разработке)

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ

Однажды общаясь с Лорой, своей женой он спросил будет ли она считать его героем, если тот заработает 1 миллион долларов, на что та ответила, что он будет для неё героем, если он заработает хоть пол миллиона, возможно это было сказано в шутку, но Джек принял это весьма серьезно. Лора уходит от него, после того как на рождество он толкнул её на елку, во время конфликта, после чего она ушла. Стоит отметить, что дети и даже мать его жены считали его правым в конфликте и не винили не в чем. Наш герой запомнил момент, как они уложив сына пили вино и разговаривали, это был весьма романтичный момент, который Джек запомнил до конца жизни, однако когда он всё-таки смог поговорить с Лорой, выяснилось, что она не помнит этого...

Семья Джека

Семья Джека

На Джека сразу нападают новые и новые проблемы, к нему несчастному врывается будущий Шеф Полиции Фрибурга с требованием отдать немедленно ему место и к тому же шантажируя Джека, а так-же примерно к этому моменту он ссориться с единственным человеком с которым был откровенен и мог раскрыться, сломав нос племяннику Роджерса он напился таблеток и отключился. Сын Джека удачно женился на богатой девушке и уехал в кругосветное путешествие с остальными родственниками.

ПОЛ МИЛЛИОНА

Заработать деньги... Много способов сделать это... Начиная от того, что можно утаить смерть сотрудника и получать его зарплату, заканчивая продажей улик, помощью людям и уничтожение банд, последнее весьма прибыльное... (в разработке)

НАРКОЗАВИСИМОСТЬ

Джек не скрывает проблемы... Зависимость от болеутоляющего, и говорит что займется ею после выхода на пенсию. (в разработке)

СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ

В целом Джек может показаться относительно здоровым человеком, но это не так... У него проблемы со спиной, и так-же к концу игры, после второй комы у него резко ухудшается здоровье, он вынужден сократить рабочий день.

(В РАЗРАБОТКЕ)

Статью писал/пишет: Mr JimLa, с благодарностью разработчикам игры.

Джек Бойд в This is Police 2

После побега из Фрибурга Джек Бойд стал довольно безумным человеком

В игре есть мини игра, в которой игроку необходимо "спасти душу Джека".  Она выглядит следующим образом.  Джек лежит в центре заледеневшего озера, а с самых разных сторон к нему летят странные черные сущности, которые по мере прибывания к телу Бойда - начинают заполонять его разум, что видно по тому, что тело начинает становится черным.  Отпугивать этих созданий нужно маленьким ярким кругом, которым игрок непосредственно управляет. Стоит добавить, что управлять этим "светом" лично мне было достаточно трудно. Его сильно заносит.  С каждой секундой этих демонов становится всё больше.  Выглядит так, словно игра полностью повторяет саму жизнь Джека.  Cлишком много демонов, с которыми наш бывалый коп не в силах справиться. 

В итоге зло берет верх.  Он просыпается в снегу, недалеко от своего дома. Где и вырубился.  Далее заходит в хижину, где на него с упреками начинает обрушиваться Лана Бармен.  Изображение начинает дергаться, а невиданные голоса заполнять всё вокруг всё сильнее.  В итоге... 

Бойд убил Лану. Ту самую девушку прокурора из первой части. Бойд убил Шерифа Лилли. Она просила Хендерсона убить Бойда. Думаю из-за того, что тот уже стал для неё обузой. Он подчеркивал с каждым разом всё больнее каждые её минусы. Все её пороки.  Это ранило.

Он подставил Хендерсона после штурма департамента. Подставил единственного человека, который действительно помог ему.  В общем-то, после всего, что происходило с Нэшем, винить за подобное трудно.  Он поступил так, как поступили с ним. Так или иначе, копы - хорошие парни, бандиты - плохие. Между ними не могло быть сговоренности.  Так и сказал Джек, застрелив задыхавшегося в собственной крови Хендерсона.

И сам Бойд погиб.  Он действительно умер. Ибо прежнего Джека Бойда уже не было. Выжил потрепанный, уставший и озлобленный где-то в глубине человек, который явно не заслужил всего этого.

( Автор текста:

https://vk.com/svetokron, большое спасибо емуза него )