ФЭНДОМ

Все заставки в игре стилизованы под комиксы. Видео ряд представляет собой последовательное появление картинок, текста и озвучки.

Но внутри игры есть несколько комиксов. Два из которых упоминают персонажи. А третий — непосредственно про игру.

Дик Трэйси

Джек описывая Варга, ссылается на персонажа из реально существующего американского комикса — бравого сыщика Дика Трэйси. Подробнее про этот комикс можно прочитать, например, тут.

Бобби Флеш

Итан и Джек несколько раз упоминают этот комикс. Из их разговора становится понятно, что это пародия на Дика Трэйси: комикс точно так же выходил в газетах на одном развороте и описывал детективные приключение в 30-х годах, а затем был выпущен в виде сборника.

Бобби Флэш

Посылка со сборником комиксов.

Серии назывались приблизительно так же: "Бобби Флэш и похититель бриллиантов", "Бобби Флэш и карточный шулер", "Бобби Флэш и клуб любителей кошек", "Бобби Флэш и соблазны".
Мы всю младшую школу провели в спорах, кто из нас станет Бобби Флэшем, когда вырастет.
Видимо, этот персонаж настолько впечатлил юных Джека и Итана, что они выбрали путь служения правопорядку. Кстати, если раскрыть дело Дантиста самостоятельно, то Итан пришлёт Джеку в качестве подарка целый сборник этих комиксов. К сожалению, почитать их нельзя.

Jackass

Комикс Jackass

По прохождению игры в главном меню появится пункт "Комикс", где можно прочитать историю под названием Jackass. Это небольшой комикс, состоящий из 10 страниц, не считая обложек. Закулисный очерк о жизни Джека и Лоры.